WoW-Entertaiment
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход    

 

 Друид ПВП!

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
DimaKZ
Game Master
Game Master
DimaKZ


Сообщения : 17
Очки : 29
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 28
Откуда : Astana

Друид ПВП! Empty
СообщениеТема: Друид ПВП!   Друид ПВП! Icon_minitimeЧт Дек 23, 2010 5:11 pm

В PvP для друида открыта масса возможностей, независимо от выбранной роли (дд/целитель). Четыре формы друида соответствуют четырем тактикам в PvP: целитель-дерево, дд-совух, дд-кошка, дд-медведь. В небольшой степени эти тактики совпадают со следующими классами: жрец-хиллер, маг, разбойник, воин. Соответствие это выведено из общих для классов ролей. Так, жрец-хиллер и целитель-дерево занимаются практически одинаковыми вещами: лечение себя и окружающих союзников, нанесение символического урона (помощь в бурст-уроне настоящим дд), а также контроль, хотя у друида он развит сильнее. Дд-совух занимается наложением заклинаний периодического урона (т.к. бурст-урон у него довольно слабый, в дуэлях и на арене он на самых нижних ступенях рейтинга по этому показателю), а также активным контролем. На сегодняшний день это наименее популярная форма друида в PvP. Дд-кошка является аналогом разбойника по той причине, что большую часть боя проводит в режиме невидимости, наносит удары «со спины», а также занимается контролем (чаще всего, контролем хиллера). Дд-медведь – это самый выживаемый дд-друид, который наносит, однако, не так уж много урона. Чаще всего встречаются друиды-хиллеры и кошки. Но все зависит, безусловно, от команды.

Дерево (13/0/58)

Кошка (0/59/12)

Совух (58/0/13)
Вернуться к началу Перейти вниз
seles

seles


Сообщения : 2
Очки : -10
Дата регистрации : 2011-03-25

Друид ПВП! Empty
СообщениеТема: Re: Друид ПВП!   Друид ПВП! Icon_minitimeВс Май 01, 2011 9:54 pm

как-то скудно рассказано о таком великолепном классе как друид.
За дерево у меня меньше опыта в пвп чем за сову.
Чем совух хорош ? Он может вливать огромный урон если ему дают кастовать (впрочем как и другие кастеры). Лучше всего бой начинать находясь в коте, в инвизе и за спиной врага. Это даст возможность скастовать доты перед тем как враг развернется и начнет нас бить.

Маг
борьба с магом наверно самая тяжелая, так как он на целых 8 секунд делает из нас маникена (примораживает к земле и кидает молчанку). С инвиза кидаем доты и если успеваем кастуем гнев. Выходим из "маникена" и жмем на "звездный дождь" делать это раньше не следует т.к. от стана или антимагии он перестанет работать. Скорее всего к этому моменту (а может и раньше если маг рукастый) у вас будет половина хп, а то и меньше. Кастуем на него смерч и лечимся омоложением и восстановлением. Если повезет убиваем его, а если нет то сами умираем.

Разбойник
Вряд ли рога будет первым выходить из инвиза, так что кидаем на себя "хватка природы" и бегаем в совухе пока не получим сап. Пока стоим под станом и рога нагло тычет нам в спину используем "дубовая кожа". Жмем на Медальон Альянса и сразу же снимаем с себя яды, кастуем хоты и отбегаем. Если есть талант на сохранение ярости/энергии, то можно порычать медведем на рогу и снизить его силу атаки. После этого в совухе кидаем на нашего оппонента доты и штуку что не дает уйти в инвиз(забыл как называется). Включаем дождь, откидываем его тайфуном и спамим огнем или кастуем на него гнев. Бьем и убиваем рогу. С друидом фералом проблем и того меньше, схема такая же как и с рогой.

ДК
Кидаем на супостата доты, а на себя хоты и корни. ДК скорее всего притянет вас на лужу. Сбегаем с лужи и бегаем от дк. Кастуем доты, дождь гнев, деревья и все что можно. Главное держаться от него подальше? а то он захилиться ударив нас Smile ДК в ветке "нечестивость" бегает с гаргульей и в первую очередь надо ее кидать в смерч т.к. бьет она больно.

Жрец
Кидаем на него смерч и где-то на 4 секунде начинаем кастовать Звездный огонь, кидаем доты. ШП будет часто загонять в страх, и поэтому кидаем омоложение и бьем всеми доступными средствами.
Охотник
Главное при борьбе с хантом в ветке "стрельба" держаться на близком расстоянии включив Дождь.
Если охотник вкачен на силу зверя, то чаще кидаем на пета смерч или корни и бьем плохого хозяина этой зверушки. С хантами-выживальцами встречался редко, но его черная стрела может подпортить настроение дру. Если хант перед началом дуэли плотно встал к вам значит за вашей спиной ловушка. Если хант отбегает во время дуэли по прямой линии, то лучше следовать за ним по дуге и откидывать тайфуном.

Паладин. С ним все просто, бьем, бьем, хилимся и убиваем. Не считаю пала сильным врагом для совуха.

Воин.
Если стоять от него далеко, то он испоьзует рывок, а если близко-перехват. Советую начинать бой с инвиза. Кидаем на него доты, на себя корни. Используем тайфун и дождь. Если вар подрезал сухожилия, то сменяем форму и о5 в сову. Если вар использовал рывок, подрезал сухожилия и пустился в вихрь клинков, то просто в убегаем в походном облике и плюем/показываем козявку/хилимся Very Happy Рукастые вары часто сбивают каст и следует чаще использовать корни.

Варлок.
Тут скорее всего победит тот, у кого руки прямее. Хотя несомненно фир очень раздражает.

Шаман
Ррр... шаманы-это сила. Они замедляют, откидывют, превращают в овцу, просто ужас как они критуют выбросом лавы. Следует чаще сбивать его касты. иначе он просто вас зажарит.

Вроде все. Скорее всего найдутся несогласные с моими способами ведения боя rabbit но это не пособие обязательное к испозованию точь-в-точь. Полное копирование билда-это не 100% победа! Главное прямые руки, а выпрямляются они на практике) Good luck
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Друид ПВП!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WoW-Entertaiment :: Классы :: Друид-
Перейти: