как-то скудно рассказано о таком великолепном классе как друид.
За дерево у меня меньше опыта в пвп чем за сову.
Чем совух хорош ? Он может вливать огромный урон если ему дают кастовать (впрочем как и другие кастеры). Лучше всего бой начинать находясь в коте, в инвизе и за спиной врага. Это даст возможность скастовать доты перед тем как враг развернется и начнет нас бить.
Маг
борьба с магом наверно самая тяжелая, так как он на целых 8 секунд делает из нас маникена (примораживает к земле и кидает молчанку). С инвиза кидаем доты и если успеваем кастуем гнев. Выходим из "маникена" и жмем на "звездный дождь" делать это раньше не следует т.к. от стана или антимагии он перестанет работать. Скорее всего к этому моменту (а может и раньше если маг рукастый) у вас будет половина хп, а то и меньше. Кастуем на него смерч и лечимся омоложением и восстановлением. Если повезет убиваем его, а если нет то сами умираем.
Разбойник
Вряд ли рога будет первым выходить из инвиза, так что кидаем на себя "хватка природы" и бегаем в совухе пока не получим сап. Пока стоим под станом и рога нагло тычет нам в спину используем "дубовая кожа". Жмем на Медальон Альянса и сразу же снимаем с себя яды, кастуем хоты и отбегаем. Если есть талант на сохранение ярости/энергии, то можно порычать медведем на рогу и снизить его силу атаки. После этого в совухе кидаем на нашего оппонента доты и штуку что не дает уйти в инвиз(забыл как называется). Включаем дождь, откидываем его тайфуном и спамим огнем или кастуем на него гнев. Бьем и убиваем рогу. С друидом фералом проблем и того меньше, схема такая же как и с рогой.
ДК
Кидаем на супостата доты, а на себя хоты и корни. ДК скорее всего притянет вас на лужу. Сбегаем с лужи и бегаем от дк. Кастуем доты, дождь гнев, деревья и все что можно. Главное держаться от него подальше? а то он захилиться ударив нас
ДК в ветке "нечестивость" бегает с гаргульей и в первую очередь надо ее кидать в смерч т.к. бьет она больно.
Жрец
Кидаем на него смерч и где-то на 4 секунде начинаем кастовать Звездный огонь, кидаем доты. ШП будет часто загонять в страх, и поэтому кидаем омоложение и бьем всеми доступными средствами.
Охотник
Главное при борьбе с хантом в ветке "стрельба" держаться на близком расстоянии включив Дождь.
Если охотник вкачен на силу зверя, то чаще кидаем на пета смерч или корни и бьем плохого хозяина этой зверушки. С хантами-выживальцами встречался редко, но его черная стрела может подпортить настроение дру. Если хант перед началом дуэли плотно встал к вам значит за вашей спиной ловушка. Если хант отбегает во время дуэли по прямой линии, то лучше следовать за ним по дуге и откидывать тайфуном.
Паладин. С ним все просто, бьем, бьем, хилимся и убиваем. Не считаю пала сильным врагом для совуха.
Воин.
Если стоять от него далеко, то он испоьзует рывок, а если близко-перехват. Советую начинать бой с инвиза. Кидаем на него доты, на себя корни. Используем тайфун и дождь. Если вар подрезал сухожилия, то сменяем форму и о5 в сову. Если вар использовал рывок, подрезал сухожилия и пустился в вихрь клинков, то просто в убегаем в походном облике и плюем/показываем козявку/хилимся
Рукастые вары часто сбивают каст и следует чаще использовать корни.
Варлок.
Тут скорее всего победит тот, у кого руки прямее. Хотя несомненно фир очень раздражает.
Шаман
Ррр... шаманы-это сила. Они замедляют, откидывют, превращают в овцу, просто ужас как они критуют выбросом лавы. Следует чаще сбивать его касты. иначе он просто вас зажарит.
Вроде все. Скорее всего найдутся несогласные с моими способами ведения боя
но это не пособие обязательное к испозованию точь-в-точь. Полное копирование билда-это не 100% победа! Главное прямые руки, а выпрямляются они на практике) Good luck