Гайд по DK танку1. Таланты и символыПридерживаться нужно примерно одной раскладки:
31/6/2
Два свободных очка можете вкачать куда угодно (это не имеет значения).
Но меня не совсем устраивает такая, я отлично танкую в следующей:
33/3/5
Здесь нет [Перерождения], но прокачен [Нечестивый приказ] и [Эпидемия] прокачана до конца. Кардинальных отличий нет, но вторая раскладка на любителя и желательно для нее иметь хороший уровень парирования и уклонения.
Символы:Для первой раскладки талантов:
Основные символы: [Символ лика смерти], [Символ рунического удара], [Символ удара в сердце]
Большие символы: [Символ танцующего рунического оружия]
Все, кроме вышеперечисленных символов, являются опциональными и вы можете выбирать любой, например можно поставить следующие маленькие символы: [Символ объятий смерти] (желательно только для первой раскладки), [Символ зимнего горна]...
Для второй раскладки талантов:
Просто заменяете [Символ лика смерти] на [Символ смерти и разложения].
2. РотацииЗабудьте о жесткой ротации способностей у ДК. Теперь действует система приоритетов, которая определяет какие способности использовать нужно сейчас. Следите за следующим:
• Все руны должны находиться на кулдауне.
• Периодически вешайте руническое усиление, желательно держать его постоянно.
• Тайминг удара смерти необходим для мощного урона, лечения и щита.
• Следите за тем, чтобы костяной щит был активным.
Примерная ротация конечно есть:
Против нескольких целей:[Вспышка болезни] => (если на ней висит кд, то - [Ледяное прикосновение] => [Удар чумы]) => [Мор] => [Смерть и разложение] => [Вскипание крови] => [Вскипание крови] => Повторить заново или просто держать агро посредством [Рунического удара].
Против одной цели: нужно придерживаться системы приоритетов, держать агро одной цели достаточно легко, если соблюдать вышеупомянутые правила.
3. Еда и расходуемые предметыСамой важной характеристикой для ДК Танка по прежнему осталась выносливость, но теперь большую роль играют рейтинг парирования
рейтинг уклонения[/font">. А это значит, что камни теперь вставлять нужно не моноцветные, а в каждый сокет камень нужного цвета, с приоритетными характеристиками. Все ненужные характеристики (скорость, меткость) перековываем в искусность.
Камни:
• Мета: [Неограненный мглистый алмаз]
• Красный: [Блистательный глаз химеры] (только ювелирам) | [Блистательный сердолик] (простите лучше ничего не нашел)
• Синий: [Цельный морской сапфир]
• Желтый: [Изящный янтарный самоцвет]
• Фиолетовый: [Царственный око демона] | [Око демона защитника]
• Зеленые: [Всевластный изумруд грез] | [Монарший изумруд грез]
Зачаровывание одежды:
Голова: [Магический знак Служителей Земли]
• Плечи: [Великое начертание неразрушимого кварца]
• Плащ: [Чары для плаща - броня IV]
• Грудь: [Чары для нагрудника - выносливость II]
• Наручи: [Чары для наручей - уклонение]
• Перчатки: [Чары для перчаток - искусность II]
• Ноги: [Накладки для поножей из обугленной чешуи]
• Ступни: [Чары для обуви - живучесть земли] | [Чары для обуви - искусность]
• Оружие: Гравируем с помощью ковки рун [Руну каменной горгульи]
Также помните, что в Катаклизме таунт больше не может «промазать», также как и Хватка смерти. Но мобы могут быть невосприимчивы к «притягивающей» части Хватки.
Одежду подбирать по характеристикам.
Оружие танку желательно иметь медленное. Например двуручные топоры или дубинки, хотя можно и медленные двуручные мечи.